Кількість
|
Вартість
|
||
|
Двигун дельта альфа Delta/Alpha 125 сс механічне зчеплення , заводський двигун, механічне зчеплення. Двигун Delta/Alpha 125 сс механічне зчеплення підходить для мопедів DELTA, ALPHA, VIPER, MUSSTANG, SABUR і інших китайських мопедів. Чотиритактний двигун ― двигун внутрішнього згоряння, в якому повний робочий цикл відбувається за чотири такту, тобто за два повних оберти колінчастого валу. Для одноциліндрового двигуна робочий об'єм одного циліндра є і робочим об'ємом двигуна. Купить двигатель в наше время довольно просто, но выбрать из общей массы качественный двигатель достаточно сложно. Заказывая двигатель в нашем интернет магазине, вы можете быть уверенными в качестве продаваемой продукции. Мы гарантируем высокое качество продаваемой продукции. Оформить заказ на двигатель 125сс, можно в любом уголке Украины. Заказ и доставка максимально упрощены для удобства наших клиентов и подробно описаны в соответствующих разделах интернет магазина заводского качества ВНИМАНИЕ ЗАВОДСКОГО КАЧЕСТВА Лучшее качество на территории Украины!!!!!!!!!!! Обкатка Правильна обкатка скутера і мопеда Після придбання будь-якого нового транспортного засобу, що йому необхідно зробити обкатку. Обкатка необхідна для того, щоб всі деталі нових механізмів і агрегатів притерлися один до одного. Найважливіші для скутера і мопеда це перша тисяча кілометрів. В цей період необхідно уникати великих навантажень на двигун і його перегрів. Обкатка здійснюється декількома етапами. Перші 150 км необхідно рухатися з особливою обережністю, не даючи обертання колінчастого вала вище 4000 оборотів в хвилину. Движение необходимо периодически прерывать, примерно через час езды , останавливаясь на 5 — 10 минут. Если транспортное средство с полуавтоматической коробкой передач, то необходимо при движении как можно чаще переключать передачи. После 150 км и до 500 км необходимо избегать вращения коленвала свыше 5000 оборотов в минуту. Так же следует почаще переключать передачи при движении. Ни в коем случае не открывать полностью дроссельную заслонку, избегая максимального вращения коленчатого вала. После 500 км и до окончания обкатки (1000 км) немного увеличить вращения коленчатого вала, но не более 6000 оборотов в минуту. При движении не допускать долгой работы двигателя с постоянной частотой вращения, периодически менять режим движения. За время обкатки надо будет два раза заменить масло в вариаторе скутера или в двигателе мопеда. Первая замена производится после 500 км, а вторая после 1000 км Еще советуют во время обкатки скутера или мопеда не допускать большой перегрузки двигателя, которая может быть вызвана перевозкой пассажира или тяжелого груза. При обкатці користуйтеся тільки дорогами з твердим покриттям.